Ведение журнала уборки помещений при коронавирусе и образец для скачивания




В связи с распространением опасной коронавирусной инфекции COVID-19, производственные компании и организации обязаны в строгом порядке проводить дезинфекцию своих помещений с установленной в регламентах периодичностью и внесением регистрационных записей в журнал учета уборки помещений в связи с коронавирусом, образец которого можно скачать ниже.

Рекомендация Роспотребнадзора заключается в дезинфицирующей обработке всех контактных поверхностей каждые 2-4 часа. Данная норма зафиксирована законодательно. Ее неисполнение ведет к штрафным санкциям к компании-нарушителю или отправке ее сотрудников на карантин.


Нужно ли оформлять журнал учета уборки помещений при коронавирусе?

Оформлять журнал учета уборки надлежит в обязательном порядке. Заполнять его информацией необходимо сразу после обработки поверхностей дезсредствами. Любая информация, записанная задним числом, недопустима. Все дополнения к основному документу должны согласовываться с руководителем организации или предприятия.

Лучше заполнять документы учета дезинфекционных мероприятий в связи с коронавирусом в бумажном виде. К электронной форме всегда могут возникнуть вопросы.

Сотруднику, ответственному за дезинфекцию поверхностей при COVID 19, надлежит вести записи в строгом хронологическом порядке. Необходимо оставлять личную подпись напротив соответствующего этапа мероприятий.

Обработка всех контактных поверхностей в местах скопления людей – обязательна к исполнению в связи с новыми требованиями Роспотребнадзора к организациям и предприятиям, продолжающим свою профессиональную деятельность в период трудной эпидемиологической ситуации в связи с коронавирусом.

В первую очередь, надлежит обрабатывать следующие поверхности и предметы:

  • стены и пол в помещениях;
  • предметы мебели и подоконники;
  • столы, стулья и кресла;
  • выключатели и дверные ручки;
  • специальную офисную и вычислительную технику;
  • краны, умывальники и посуду;
  • прочее сантехническое оборудование.

Производится уборка в строгом соответствии с графиком работ.

Так, обработка туалетов, комнат отдыха и помещений для приема пищи производится через каждые 2 часа.

Рабочие кабинеты предполагают чуть более редкую уборку – раз в 3 часа.

При этом, внеплановые уборки остаются в рабочем регламенте и выполняются в обязательном порядке. Так, например, поверхности и приборы, которых касался сотрудник с зафиксированной высокой температурой, надлежит в срочном порядке обработать.

Дезинфекцию помещений от коронавирусной инфекции производят специальными растворами, исключающими в своем составе альдегиды.

Средство должны быть максимально безопасным для сотрудников и позволяющим производить обработку в присутствии рабочего персонала.

Уборка помещений при коронавирусе входит в список рабочих обязанностей уборщиков производственных и служебных апартаментов. В их зоне ответственности находится поддержание чистоты и надлежащего порядка, исходя из требований предприятия и норм действующих законов.

Правила заполнения 

Журнал дезинфекции должен содержать в себе информацию о разовых и плановых уборочных мероприятиях.

Обязательно включение в журнал следующей информации:

  • дата и время проведения соответствующей санитарной обработки от коронавируса;
  • запись об обрабатываемом помещении;
  • запись об обработанной площади апартаментов;
  • марка дезинфицирующего средства и концентрация химически активного вещества в растворе;
  • общий объём израсходованного на дезинфекцию средства;
  • должность работника, ФИО и личная подпись лица, производящего дезинфекционную обработку в связи с коронавирсом.

Журнал обработки производственных и рабочих помещений появился задолго до эпидемиологических трудностей с коронавирусом. Некоторые компании и организации были обязаны вести подобные журналы и ранее. Гостиницы, кинотеатры и учреждения здравоохранения всегда должны были проводить дезинфекцию помещений и заполнять соответствующие журналы.

Распространение коронавирусной инфекции изменило ситуацию и теперь проводить санитарно-дезинфицирующие мероприятия обязаны практически все компании и организации.

Журнал можно приобрести в готовом виде, а можно разработать собственноручно. Вариант с самостоятельным заполнением намного удобнее, ведь он позволяет вписывать в документ собственные поправки и дополнять его в случае появления такой необходимости.

Примерный образец оформления можно скачать бесплатно ниже.

Скачать образец



Скачать образец журнала уборки помещений при коронавирусе.

Пример:

Ведение журнала уборки помещений при коронавирусе и образец для скачивания

Ведение журнала уборки помещений при коронавирусе и образец для скачивания

Выводы



Чтобы остановить распространение коронавирусной инфекции и снизить заболеваемость среди сотрудников предприятий и организаций, надлежит проводить регулярную дезинфекцию с фиксацией данных в журнале.

К данным мероприятиям необходимо относиться максимально ответственно, распространяя информацию и соблюдая все требования и предписания Роспотребнадзора. Только серьезное отношение к эпидемиологической проблеме поможет предотвратить рост заболеваемости.

Оцените статью
Документы и формы
Добавить комментарий