Примеры благодарности за отзыв клиента — как поблагодарить

Очень важно давать обратную связь клиентам, это позволяет наладить контакт между двумя сторонами. Правило касается, в том числе, и ответной благодарности за положительный отзыв, полученный от клиента, партнера в ответ на оказанную услуг, выполненную работу, проданный товар.

В статье ниже приведены примеры текстов с благодарностью клиенту за хороший отзыв, который он оставил после взаимодействия с компанией.

Как можно выразить благодарность клиенту за хороший отзыв

Существует несколько способов выразить признательность клиенту за лояльное отношение. Можно высказать благодарности на словах или в письменном виде в форме благодарственного письма, предложить скидку, небольшой подарок или услугу. Вежливые поблагодарив клиента за оставленный отзыв, можно побудить его обратиться повторно.

Не нужно бояться отвечать и на отрицательные отзывы. Давая обратную связь, компания показывает данному клиенту и остальным небезразличие и заинтересованность в улучшении сервиса. Игнорирование негативной реакции напротив, привлечет к себе больше внимания.

Важно извиниться, уточнить, что именно вызвало такое отношение, попросить связаться, а также дать понять, что будут приложены все усилия для урегулирования данного вопроса и пресечения в будущем.

Примеры простых текстов со словами благодарности

Приведем несколько примеров того, как кратко и лаконично можно написать ответ на хороший отзыв.

  1. Владимир, искренне благодарим за доверие! Ждем вас снова.
  2. Спасибо, Елизавета за приятные слова! Пусть покупка дарит вам исключительно приятные эмоции.
  3. Анжелика, мы рады, что наши услуги подарили хорошие впечатления. Заходите почаще!
  4. Спасибо, Владислав, что подняли нам настроение своими словами! С радостью ждем вас снова.
  5. Спасибо, Светлана за позитивное отношение! Были рады помочь вам!

Часто подобного бывает достаточно. При написании ответа следует воздержаться от использования таких эпитетов как «дорогой» и тем более «уважаемый». Подобные слова при обращении давно устарели.

Следует проявить свое уважение и отношение, вежливо поздоровавшись и обращаясь по имени, а если его нет по никнейму.

Пример благодарственного письма клиенту за отзыв

Если клиентом является компания, а не физическое лицо, то благодарность за отзыв можно оставить в виде благодарственного письма, составленного на официальном бланке фирмы.

При написании благодарственного письма важно применять ряд рекомендаций, которые помогут составить впечатление о компании или заведении. Существует определенная структура, которой следует придерживаться:

  1. Начать нужно с приветствия. Указать имя.
  2. Отметить, что приятен отзыв, и компания хочет выразить благодарность за это.
  3. Сделать акцент на одной из мыслей клиента, которую он приводит, подтвердить ее фактом с примером.
  4. Сообщить о том, что компания всегда будет рада сотрудничеству с данным клиентом.
  5. Написать краткое заключение с указанием того, от чьего лица адресовано письмо.

Пример благодарности в ответ на хороший отзыв:

            «Ксения Анатольевна!

Благодарим за теплые слова в наш адрес. Мы рады, что вы выбрали нашу компанию, а наш сервис произвел на вас приятное впечатление. Для нас это важно и поэтому мы совершенствуемся, работая над качеством услуг. С нетерпением ожидаем вашего повторного визита!

С наилучшими пожелания компания (указать название)».

Пример благодарственного письма от компании, занимающей продажей товаров:

           «Михаил Владимирович!

Выражаем искреннюю благодарность за приятный отзыв о нашей работе. Мы ценим то, что наш товар соответствует вашим ожиданиям, а менеджер помог разобраться в описанной вами неприятной ситуации. Отзывчивость и желание помочь — главные ценности, которых придерживается наш персонал.

Ждем вас снова! С уважением представитель компании (название)».

Необходимо фокусировать внимание клиента на плюсах, который он отметил. Если он хвалит персонал — нужно рассказать о принципах политики компании, которые позволили добиться такого результата. Если с чем-то есть проблемы, не стоит много писать об этом, а лучше переместите внимание на преимущества.

Оцените статью
Документы и формы
Добавить комментарий