Очень важно давать обратную связь клиентам, это позволяет наладить контакт между двумя сторонами. Правило касается, в том числе, и ответной благодарности за положительный отзыв, полученный от клиента, партнера в ответ на оказанную услуг, выполненную работу, проданный товар.
В статье ниже приведены примеры текстов с благодарностью клиенту за хороший отзыв, который он оставил после взаимодействия с компанией.
Как можно выразить благодарность клиенту за хороший отзыв
Существует несколько способов выразить признательность клиенту за лояльное отношение. Можно высказать благодарности на словах или в письменном виде в форме благодарственного письма, предложить скидку, небольшой подарок или услугу. Вежливые поблагодарив клиента за оставленный отзыв, можно побудить его обратиться повторно.
Не нужно бояться отвечать и на отрицательные отзывы. Давая обратную связь, компания показывает данному клиенту и остальным небезразличие и заинтересованность в улучшении сервиса. Игнорирование негативной реакции напротив, привлечет к себе больше внимания.
Важно извиниться, уточнить, что именно вызвало такое отношение, попросить связаться, а также дать понять, что будут приложены все усилия для урегулирования данного вопроса и пресечения в будущем.
Примеры простых текстов со словами благодарности
Приведем несколько примеров того, как кратко и лаконично можно написать ответ на хороший отзыв.
- Владимир, искренне благодарим за доверие! Ждем вас снова.
- Спасибо, Елизавета за приятные слова! Пусть покупка дарит вам исключительно приятные эмоции.
- Анжелика, мы рады, что наши услуги подарили хорошие впечатления. Заходите почаще!
- Спасибо, Владислав, что подняли нам настроение своими словами! С радостью ждем вас снова.
- Спасибо, Светлана за позитивное отношение! Были рады помочь вам!
Часто подобного бывает достаточно. При написании ответа следует воздержаться от использования таких эпитетов как «дорогой» и тем более «уважаемый». Подобные слова при обращении давно устарели.
Следует проявить свое уважение и отношение, вежливо поздоровавшись и обращаясь по имени, а если его нет по никнейму.
Пример благодарственного письма клиенту за отзыв
Если клиентом является компания, а не физическое лицо, то благодарность за отзыв можно оставить в виде благодарственного письма, составленного на официальном бланке фирмы.
При написании благодарственного письма важно применять ряд рекомендаций, которые помогут составить впечатление о компании или заведении. Существует определенная структура, которой следует придерживаться:
- Начать нужно с приветствия. Указать имя.
- Отметить, что приятен отзыв, и компания хочет выразить благодарность за это.
- Сделать акцент на одной из мыслей клиента, которую он приводит, подтвердить ее фактом с примером.
- Сообщить о том, что компания всегда будет рада сотрудничеству с данным клиентом.
- Написать краткое заключение с указанием того, от чьего лица адресовано письмо.
Пример благодарности в ответ на хороший отзыв:
«Ксения Анатольевна!
Благодарим за теплые слова в наш адрес. Мы рады, что вы выбрали нашу компанию, а наш сервис произвел на вас приятное впечатление. Для нас это важно и поэтому мы совершенствуемся, работая над качеством услуг. С нетерпением ожидаем вашего повторного визита!
С наилучшими пожелания компания (указать название)».
Пример благодарственного письма от компании, занимающей продажей товаров:
«Михаил Владимирович!
Выражаем искреннюю благодарность за приятный отзыв о нашей работе. Мы ценим то, что наш товар соответствует вашим ожиданиям, а менеджер помог разобраться в описанной вами неприятной ситуации. Отзывчивость и желание помочь — главные ценности, которых придерживается наш персонал.
Ждем вас снова! С уважением представитель компании (название)».
Необходимо фокусировать внимание клиента на плюсах, который он отметил. Если он хвалит персонал — нужно рассказать о принципах политики компании, которые позволили добиться такого результата. Если с чем-то есть проблемы, не стоит много писать об этом, а лучше переместите внимание на преимущества.